Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Циан — лидер по количеству целевых звонков и сделок
17 октября 2022, 12:28
5 454
4
Циан — лидер по количеству целевых звонков и сделок
Циан занимает лидирующую позицию* в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области по количеству целевых звонков и сделок, которые приносит сервис.

В июне 2022 года компания VOICE, специализирующаяся на проведении маркетинговых и социологических исследований, представила результаты исследования, согласно которому Циан занимает лидирующую позицию* в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области по количеству целевых звонков и сделок, которые приносит сервис.

В исследовании VOICE оценивали ведущие классифайды по недвижимости (Циан, «Авито», «ДомКлик», «Яндекс.Недвижимость» и другие) по количеству целевых звонков, которые приносит каждая площадка, а также по конверсии этих звонков в сделку. Данные собирались по методике CATI (пример телефонного интервью) среди профессиональной аудитории сервисов по недвижимости в России.

В итоге среди классифайдов по недвижимости в июне Циан принес около 60% всех сделок в столицах (Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область). Это означает, что сервис Циан привлекает к объявлениям профессионалов по недвижимости только качественную аудиторию, которая готова совершить покупку. По рынку Москвы и Московской области сервис «Авито» отстает по значению данного показателя в июне больше чем в два раза. На долю площадки «ДомКлик» пришлось 5% сделок, на последнем месте — «Юла» со значением показателя в 1%. 

Аналогичная ситуация в столицах наблюдается и в отношении целевых звонков. Так, наибольший процент аудитории (63% опрошенных) считают, что Циан приносит больше всего целевых звонков по объектам недвижимости.

«Команда Циан ежедневно работает над улучшением сервисов для специалистов по недвижимости и привлечением качественной аудитории к объявлениям. Мы стремимся к тому, чтобы каждый профессионал получал максимальную эффективность, выраженную в количестве целевых звонков и сделок с площадки. И для нас особенно важно, что результаты нашей работы подтверждаются данным исследованием и совпадают с целями компании», — отметил коммерческий директор Циан Михаил Посредников. 

Ежемесячно ресурсы Циан посещают 18,2** млн уникальных пользователей, которые хотят купить, продать или арендовать жилую или коммерческую недвижимость, а профессионалы и собственники недвижимости размещают более 1,8*** млн актуальных объявлений. 

*В Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО. По данным исследования VOICE, июнь 2022 г.

**По данным за первое полугодие 2022 г., CIAN PLC

***По данным за второй квартал 2022 г., CIAN PLC. Без учета данных компании N1

Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Могут подойти
4 комментария
Надежда Кочергина
31 октября 2022, 12:35
Открываю статистику: 9!!! звонков. Как можно пропустить столько звонков? Недоумеваю. Смотрю продолжительность звонков- а это все те, кто звонит и тут же сбрасывает, лишь один 3 сек, видимо из тех, кто замешкался со сбросом, успела нажать .
Ответить
240/50 000
0/50 000
Частный маклер
30 октября 2022, 15:01
Звонков по объектам нет совсем, звонки только от надоевшей рекламы(((
Ответить
69/50 000
0/50 000
Частный маклер
30 октября 2022, 11:49
Сами придумали, сами себе и нам цену набьёте. А вот если подменные номера выпилите, так сразу 100% аудитории получите.
Ответить
118/50 000
0/50 000
Частный маклер
30 октября 2022, 08:58
"Аналогичная ситуация в столицах наблюдается и в отношении целевых звонков. Так, наибольший процент аудитории (63% опрошенных) считают, что Циан приносит больше всего целевых звонков по объектам недвижимости." - так позиционирует себя Циан, - в реалии же проплаченная реклама идёт практически вхолостую. Звонков по выставленным об'ектам нет от слова "совсем", хотя через сайт Циан было несколько звонков от сомнительных рекламодателей , предлагающих свои товары.
Ответить
462/50 000
0/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости