Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Застройщики не должны исполнять все рекламные обещания
5 февраля 2024, 17:04
2 998
2
Застройщики не должны исполнять все рекламные обещания
Законопроект не поддержали в кабмине. Принятие поправок могло привести к полному прекращению рекламы недвижимости, говорится в отзыве.

В правительстве отклонили законопроект, обязывающий застройщиков в точности исполнять все обещания, которые содержатся в рекламных материалах, сообщает ТАСС. Комиссия по законопроектной деятельности дала отрицательный отзыв на документ.

Законопроект был внесен в Госдуму в октябре 2023 года. Было предложено признать публичной офертой любую информацию, которую застройщик предоставляет в рекламных буклетах, видеороликах, изображениях. Девелоперов могли обязать исполнять рекламные обещания, даже если в договоре долевого строительства они не указаны.

Принятие поправок могло привести к полному прекращению рекламы недвижимости, говорится в проекте отзыва на законопроект. Если вся рекламная информация, размещаемая застройщиком, будет признана публичной офертой, в ней потребуется указывать огромный объем информации, в том числе сведения о технических характеристиках объекта, объяснили в кабмине. Согласно закону о долевом строительстве, эти сведения относятся к существенным условиям долевого договора. В результате реклама объектов недвижимости, которые возводятся в рамках закона о долевом строительстве, может быть полностью прекращена. Это негативно отразится на строительной отрасли, кроме того, информативность потребителей об условиях долевых договоров снизится.

В комиссии напомнили, что застройщики по действующему законодательству обязаны в проектной декларации раскрывать сведения об объекте капитального строительства. Проектная декларация — это официальный документ, несоответствие в котором влечет юридические последствия для девелоперов.

Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Могут подойти
2 комментария
Сергей ТСТ
5 февраля 2024, 18:23
Я не понял фразу ..
Принятие поправок могло привести к полному прекращению рекламы недвижимости, говорится в проекте отзыва на законопроект.

Ну почему к полному прекращению рекламы , т.е даже 10 % правды нет в рекламе ???
Ответить
240/50 000
0/50 000
6 февраля 2024, 00:14
Нет, получается, в рекламе застройщиков нет и 1% правды.
56/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости